Отдел научно-исследовательской и методической работы является структурным подразделением Центра. В отделе осуществляется научно-методическая и практическая деятельность, которая направлена на повышение качества образовательного процесса в системе . Деятельность отдела обеспечивается специалистами, имеющими высшее педагогическое образование и стаж в научно-педагогической и практической деятельности.
В работе отдела важным является сотрудничество со специалистами системы .
Научно-методическая и учебно-методическая поддержка образовательного процесса:
Изучение, обобщение и распространение педагогического опыта:
Экспертно-аналитическая работа:
Потапкина Ольга Петровна, заведующий отделом. Образование - высшее. Окончила Карельский Государственный педагогический университет, факультет психологии. Специальность - психолог, преподаватель психологии. После окончания Университета с 2005 год по 2009год работала педагогом-психологом в средней общеобразовательной школе г. Петрозаводска. В Центре работает с сентября 2009 года. Организует и координирует работу по совершенствованию программно-методического обеспечения образовательного процесса в системе , участвует в организации и проведении областных конкурсов педагогического мастерства: «Сердце отдаю детям», конкурс программно-методических материалов педагогов , совместно с сотрудниками отдела осуществляет методическое сопровождение педагогов для участия во Всероссийских конкурсах педагогического мастерства. В течение профессиональной деятельности систематически обучается на курсах повышения квалификации. В настоящее время проходит обучение в МПГУ на факультете повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по программе «Менеджмент в образовании». |
Кармалита Наталья Васильевна, ведущий библиотекарь.
Образование высшее. Окончила Уссурийский государственный педагогический институт по специальности учитель русского языка и литературы. Педагогический стаж - 17 лет. С 1990 года по 2006 год работала в школе-интернате учителем русского языка и литературы. С 2007 года по 2010 работала ведущим библиотекарем Уссурийского государственного педагогического института. С 2013 года работает ведущим библиотекарем в Центре. |
Бродецкая Елена Викторовна, методист. Образование - высшее. Окончила факультет коррекционной педагогики и психологии «Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы» по специальности олигофренопедагогика. На протяжении своей 20-летней педагогической деятельности работала учителем технологии в общеобразовательной школе, педагогом по трудотерапии в Центре реабилитации детей и подростков, педагогом в учреждении детей. Последние 5 лет трудилась методистом по дополнительному образованию детей в Окружном методическом центре ЦАО г. Москвы. За период методической деятельности обучалась на курсах повышения квалификации в МИОО по темам: «Технология разработки авторской программы детей», «Мониторинг в дополнительном образовании детей», «Основы работы в информационной среде г. Москвы». В настоящее время заканчивает курсы профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании». С августа 2012 года работает методистом в Центре развития творчества Московской области. Направления деятельности:
|
Антонова Марина Анатольевна, методист. Образование высшее. В 1996 г. окончила Московский государственный открытый педагогический университет по специальности «Дошкольная педагогика», квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист»; в 1998 г. - институт переподготовки и повышения квалификации при МПГУ кафедра «Психология» по специальности педагог-психолог в образовании. За период своей профессиональной деятельности работала педагогом-психологом в образовательных учреждениях г. Москвы. С 2007 года работала методистом Лаборатории педагогической психологии методического центра ЮАО. За период методической деятельности обучалась на курсах повышения квалификации по программам: «Экспертная деятельность в структуре профессиональной компетентности педагогических работников» (МИОО, 2009), «Психология здоровья в деятельности образовательных учреждений. Основные направления деятельности психологической службы образования. Развивающий потенциал современной школы» (Институт Интегративной Психологии Профессионального Развития (ИИППР) Центр Практической Психологии Образования, 2009), «Эффективные современные технологии образовательного процесса» (АПКИП, 2012). Также принимала участие во Всероссийском психологическом форуме «Обучение. Воспитание. Развитие – 2009» (г. Сочи). С апреля 2013 года работает методистом в Центре развития творчества Московской области. Основное направление деятельности - информационно-методическое сопровождение педагогов-психологов муниципальных образовательных учреждений . |
Поль Дмитрий Владимирович, доктор филологических наук. Кандидатскую и докторскую диссертации защитил в Институте мировой литературы им. А.М.Горького Российской академии наук г. Москвы, научный стаж – 14 лет; опубликовано более 70 научных работ в ведущих научных изданиях. С 2004 г. старший научный сотрудник Института художественного образования Российской академии образования, а с 2006 г. и по настоящее время заведующий лабораторией литературы Института художественного образования Российской академии образования. Написал и апробировал целый ряд курсов культурологического характера. В Центре работает с 2011 года и осуществляет научно-методическую деятельность. |
Толока Ирина Валентиновна, методист. Образование высшее. Окончила Московский институт стали и сплавов (1975 г.). Педагогический стаж составляет более 15 лет. С 1998 года работает методистом в Центре детей «Росток» (г.Электросталь Московской области). Сотрудничает с Центром развития творчества Московской области с 2008 года. Основными направлениями деятельности являются: экспертиза и рецензирование программно-методических материалов; изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта; разработка информационных и методических материалов. |
Козловцева Ольга Сергеевна, методист. Образование высшее. Окончила гуманитарно-психологический факультет Воронежского экономико-правового института по специальности психолог, преподаватель психологии. С 2005 по 2008 год работала педагогом-психологом в ГУСО «Михайловский центр социальной помощи семье и детям». С мая 2009 года работает методистом в Центре развития творчества Московской области. Основными направлениями деятельности являются: проведение научно-исследовательской работы в образовательных учреждениях системы ; разработка предложений по совершенствованию образовательного процесса в учреждениях детей; выявление наиболее результативного опыта педагогических работников; обобщение и распространение передовых педагогических технологий. |
Романова Алина Альбертовна, методист. Образование высшее. Окончила Российский институт текстильной промышленности. Работает педагогом в Клинском Доме детского творчества с 1990 года в объединении декоративно-прикладного искусства, где также в течение 10 лет возглавляла отдел декоративно-прикладного искусства и работала методистом. С 2005 г. является заместителем директора по воспитательной работе учреждения. Алина Альбертовна осуществляет сотрудничество с Центром развития творчества Московской области с 2003 года. Основными направлениями деятельности являются: изучение, обобщение и распространение передового опыта специалистов учреждений детей; консультирование по вопросам программно-методического обеспечения работы учреждения детей; разработка методических материалов в помощь педагогам в осуществлении образовательной деятельности. Окончила двухгодичные курсы в Академии переподготовки и последипломного обучения по специальности «Педагогика и психология ». |
Телефон(факс): 8(499)150-18-15
Адрес электронной почты: